-
> Slavikkk © (18.08.06 01:31) [137]
Если руки прямые этой болезни не будет. И ещё, не стоит много сидеть на мягком кресле подолгу ;)
-
Добавлю свою лепту во весь этот флуд-тему=))
1. Я сам являюсь новичком (читай - ламером) в создании 3D программ, но знаю наверника одно - все зависит от твоей сообразательности и, конечно, качестве рук(да и головы тоже^_^). В DirectX под Delphi геморно производить инициализацию, но если все эти функции запихать в граматно, тобоюже сделанный, класс с понятными процеДурами/функциями, то все упрощается чуть ли не в 10 раз!
2. Чет я не въехал на счет МультиРендера OpenGL+Direct3D... Это что, часть функций рендеринга от Опена, а часть он Директа? Это вообще как реализуется?! О_о
3. Можно ли к OpenGL проектам привязать те новороты, которые есть у DirectX(скажем супер-пупер-мега шейдеры)? Если да, то как? Спрашиваю потому, что в Delphi на самом деле OpenGL реализуется проще(с точки зрения скорости написания кода).
P.S. - Delphi The Rull & The Best!
//////////////////////////////////////////////////////
Всё выше мною сказанное исходит из моего опыта. В Delphi програмлю уже 4 с лишним года, но 3D-менее года
-
> 1. Я сам являюсь новичком (читай - ламером) в создании 3D > программ, но знаю наверника одно - все зависит от твоей > сообразательности и, конечно, качестве рук(да и головы тоже^_^). > В DirectX под Delphi геморно производить инициализацию, > но если все эти функции запихать в граматно, тобоюже сделанный, > класс с понятными процеДурами/функциями, то все упрощается > чуть ли не в 10 раз!
Там все и так тупо... Куда уж проще?
-
> 1. Я сам являюсь новичком (читай - ламером) в создании 3D > программ, но знаю наверника одно - все зависит от твоей > сообразательности и, конечно, качестве рук(да и головы тоже^_^). > В DirectX под Delphi геморно производить инициализацию, > но если все эти функции запихать в граматно, тобоюже сделанный, > класс с понятными процеДурами/функциями, то все упрощается > чуть ли не в 10 раз!
Там все и так тупо... Куда уж проще?
> 2. Чет я не въехал на счет МультиРендера OpenGL+Direct3D. > .. Это что, часть функций рендеринга от Опена, а часть он > Директа? Это вообще как реализуется?! О_о
Ага. Щаз. Это значит что можно выбирать режимы рендеринг, между OPenGL, DirectX, Software. Несколько реализаций одних и тех же функций через разные API.
> 3. Можно ли к OpenGL проектам привязать те новороты, которые > есть у DirectX(скажем супер-пупер-мега шейдеры)? Если да, > то как? Спрашиваю потому, что в Delphi на самом деле OpenGL > реализуется проще(с точки зрения скорости написания кода). >
Direct3D и OpenGL идеентичны по возможностям. GL_ARB_SHADER_OBJECTS
P.S. OpenGL медленно, но верно свои позиции сдает.... Жаль... Я к нему так привязался, походу придется переходиьт на Direct3D. Даже ХитМан изначально сделанный с поддержкой обоих двигов, "в сфере последних тенденций" отказался от реализации на OGL... :((
-
А я вам вот что скажу - GDI как рулил, так продолжает рулить:)
-
@!!ex, "OpenGL медленно, но верно свои позиции сдает..." глупо, ибо с каждым годом все крепчает и крепчает. Ибо стандарт.
-
> XProger © (27.01.07 23:06) [145]
Да я бы с радостью так думал, но то что все больше проектов выпускается на DX и все меньше на GL - говорит об обратном.... Рад, если ошибаюсь.
-
оффтоп:) напоминает споры "виндовс скоро умрет", "линукс уже сейчас переплюнул виндовс" :)
-
Да тут никто и не спорит. Я сам юзаю ОГЛ с удовольствием. Просто пытаюсь понять, чтоже всетаки происходит.
-
@!!ex, а почему бы не юзать и дальше?
-
Самая тема - это MR (мультирендер) и не надо никому ничего доказывать, оставь все предпочтения юзерку, что ему больше нравится, то он пусть и выбирает. (говорю за себя, т. к. оба набора API знаю, тока под опен шейдеров еще не писал)
Если грамотно разработать архитектуру двига то он легко воплощается и на директе и на опене. Надо только сперва спроектировать грамотно, а потом столь-же грамотно адаптировать скелет под конкретные API.
-
Cash © (28.01.07 8:06) [150] Самая тема - это MR (мультирендер) и не надо никому ничего доказывать, оставь все предпочтения юзерку, что ему больше нравится, то он пусть и выбирает. в большинетсве случаев юзер даже не знает, что это такое:)
-
> antonn ©
> в большинетсве случаев юзер даже не знает, что это такое:)
Полностья с тобой согласен! Ламеры не знают вообще о том, что есть разные виды рендеринга(да и про рендеринг не знают))) и по этому выбирают либо то, что первым попадется, либо что посоветуют. А если юзверь и знает, что такое DX и OGL, то выбором станет DX.
> @!!ex ©
> Там все и так тупо... Куда уж проще?
Представь себе, я сделал ЕЩЕ проще!=)) Я работаю над стабильным рендерингом, а то из-за кучи разных циклов, FPS упало с 4000 до 100 (оконный режим)
-
Dimon550 © (28.01.07 15:44) [152] А если юзверь и знает, что такое DX и OGL, то выбором станет DX. не факт, я software выбирал:)
> а то из-за кучи разных циклов, FPS упало с 4000 до 100 > (оконный режим)
есть мнение, что виновата вертикальная синхронизация:)
-
Кстати, кто-нить из вас видел статьи/eBook по DirectX 9.0 для Delphi? Или Директ для Delphi так и останется на 8.1 уровне?
-
> antonn © > есть мнение, что виновата вертикальная синхронизация:)
(^_^) Опровергну - я даже еще до нее не дошел)) А кстати, что она дает? Я смотрел на результаты в играх с НЕЙ и БЕЗ нее, но разници не вижу... ну разве что иногда тормазов добавит)))
-
> Я смотрел на результаты в играх с НЕЙ и БЕЗ нее, но разници > не вижу... ну разве что иногда тормазов добавит)))
Ну так это и есть разница
-
> Efir > Ну так это и есть разница
Э... Тогда нафиг она нужна? )))
-
<OffTop>
Люди, жопа такая с компом, не знаю в чем дело. После переустановки, ни один видео файл не проигравается плейрами. При попытке воспроизвести, комп начинает тормазить, а после и вовсе зависает! Единственный плейр, который может проигрывать видео без Выпендра - это WinAmp(кстати единственный, который я не переустанавливал после переустановки Винды). Не знаете в чем дело? Из-за чего такая гадость? -Видео дрова переставлял - 0-ой эффект; -Кодеки удалял/переустанавливал - 0-ой эффект
</OffTop>
-
> Э... Тогда нафиг она нужна? )))
Чтобы синхронизировать частоту монитора с частотой вывода кадров в игре.
|