-
> Делаем выводы, людям нравится флейм.
Я лично сюда хожу ради Потрепаловки - ныне форума "Прочие" :)
-
KreeS, отличное средство нагнетания адреналина - прыгнуть с крыши ;) Cash, впредь, буду знать что ты представляешь из себя на самом деле...
-
Холивары никогда к добру не приводят! Все остаются при своем мнении.... По сабжу : Юзаю ДХ, неудобств не испытываю.
-
XProger, да это тоже хороший способ, но он двовольно таки не прост :)
PS. Я думаю, когда кто-то создает топик из разряда "Бобер против Осла", нужно его по умолчанию перемещать в раздел флуда. Можно даже по ключевым словам определять, например когда OpenGL и DirectX встречаются в одном предложении :)
-
XProger ©
> Unreal
Сроду не знал что такое OpenGL! Изначально был под GLide, а потом под Direct3D. GLide ничего общего с OpenGL не имел.
> Homeworld
Вообще был мультирендерным. Как OGL, так и DX.
--- P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
-
[78] Cash ©
> XProger © (15.04.06 23:55) [75]: > - SOF (1,2) - играл, задница полная, никакой графики, только > глюки.
Quake3 Engine. OpenGL.
> - HomeWorld (???) - она что на опене, неверю! И к тому же
OpenGL/Direct3D
> - Call Of Duty, Medal of Honor - это, на мой взгляд, единственные > опеновские игрухи, про которые скажу: "COOL!"! > - Return To Castle wolfenstein - никогда не поверю, что > она на опене.
Quake3 Engine. OpenGL.
--- P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
-
NailMan, в во всех Unreal тоже мультирендер, если не в курсе... ;)
-
XProger © Кроме первого, там был GLide и софтрендер, а уж потом патчем мона было и Direct3D его обучить. Но никаких Opengl!
--- P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
-
-
Так, а теперь кто нибудь сможет объективно сказать, откуда взялись следующие посты от моего имени? (блин, стоит на денек отрубиться от инета, отымеют по полной программе)
Cash © (15.04.06 22:49) [73], Cash © (16.04.06 09:00) [78], Cash © (16.04.06 11:13) [81], Cash © (16.04.06 11:36) [83], Cash © (16.04.06 11:40) [85], Cash © (16.04.06 14:26) [93], Cash © (16.04.06 16:34) [97], Cash © (17.04.06 10:15) [102], Cash © (17.04.06 17:50) [106], Cash © (17.04.06 18:12) [108], Cash © (17.04.06 20:43) [110], Cash © (18.04.06 06:55) [117]
-
Cash, неужто протрезвел? ;)
P.S. Моё мнение не изменилось... ;)
-
Cash © Чувак, надо чаще пароли менять или травы меньше курить
--- P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
-
Сегодня в компашке рассказал, дак они сами признались! :))) ЗЫ: а пароля у меня вааще небыло отродясь!
XProger © (18.04.06 19:20) [130]: > Моё мнение не изменилось... ;) Свое мнение оставляй при себе! ;) Мне по бАрАбАну!!! :)))
-
Cash, воооо... ты уловил самую суть холиваров, прогрессируешь... :)))
-
Внесу свою лепту :) Чтобы не холиварить бестолку реализуйте мультирендер. Это будет доказательством вашего уровня как программиста и одновременно снимет все вопросы к противоположному лагерю. Сам предпочитаю OGL, но следуя своему же совету (предпочитаю не искать себе приключений на), в своем движке написал мультирендер.
А теперь персоналии :) Cash, не знаю ты или не ты напостил гору чуши, но мое отношение к тебе теперь однозначно: #@$%№
-
> Cash, впредь, буду знать что ты представляешь из себя на > самом деле... > Cash, не знаю ты или не ты напостил гору чуши, но мое отношение > к тебе теперь однозначно: #@$%№
Поправочка, не ко мне, к моему нику, и только. Попрошу сестру от своего имени флудонуть, а ведь все будут думать что "типа это я". Ех... виртуальное общение. Мой талмуд на эту тему препод оценил как диссертационную по психологии. ЗЫ: а я сразу просек, кто под мной прошел, тут да и вообще никто не знает, что я психоанализом владею. :)
Блин, опять оффтоп! И не хотел, а как будто заставляют! Пора эту ветку закрывать!
-
Cash помоему ты балабол, вместо того чтобы встретить поражение Как мужик ты начал отлинивать
а у OpenGL всётаки есть большой недостаток, измеряется он в $ что еще сильней усугубляет проблему
Недостаток выражается больше всего если ваш продукт распрастроняется как Шаравар Доунладабл Аркада
Давно вы видели 30+ тётек которые с лихвой могут поставить новый драйвер, некоторые из них даже незнают какая у них видюха :)
-
Прикольно, прикольно тему развели, а этим тоже болел... итак: 1. С++ или Делфя - а какая разница кроме синтаксиса, железу всё равно - кому как удобней. Насчёт производительности - неделайте в делфе классов с большой глубиной вложения и будет счастье (кто непонял - читай принципы работиы прог на С++ и Делфи (С++ тянет в с собой классы которые ей сейчас нужны, а делфи ещё и потомком этих классов если я неошибаюсь)).
2.OGL - графич. библиотека - примеров по ней много. DX - SDK для игр - примеры только в SDK под MS C++, с остальными геморой - под Делфи только две гниги видел, да clocotive.ru (смотри на mirgames - библиотеки) видел примеры. Имхо - идеал MS C++ + DX, по геморойней Delphi + OGL, геморой Delphi + DX (в виду примеров).
Вывод: теория одна на C++ и Delphi - что лучше знаешь и что легче даётся - выбор за тобой.
Лично я - Б.Д. - Delphi, Игры - пробовал - GLScene, Delphi + OGL, но остановился на MS C++ + DX - имхо скачал SDK и гима нет. Но програмлю применяя и примеры теории OGL.
-
И всё же FarCry - имеет режим рендера OGL (неоф.), но вродебы официально работает на DX.
-
Slavikkk, Delphi тащит все классы от которых зависит используемый класс... так что ошибочка ;) [offtop]случаем, не горняк? ;)
|