Конференция "Игры" » OpenGL или DirectX
 
  • XProger © (17.04.06 01:43) [100]
    Sphinx, GF FX 5200 128 mb AGP 4x - никаких проблем не было и до сих пор нет.
    Cash, детский лепет...
  • cyborg © (17.04.06 09:23) [101]
    [90] XProger ©   (16.04.06 13:39)
    На драйвера мне грех жаловаться :)
  • Cash © (17.04.06 10:15) [102]
    MeF Dei Corvi ©   (16.04.06 20:18) [99]:
    Я опен знаю, и знаю, что на определенном этапе на нем легче и быстрее
    создавать графовывод.

    XProger ©   (17.04.06 01:43) [100]:
    Агу, агу! :-D
    А кто сказал, что я взрослый?
    (я умышленно кое что сделал, а теперь пожимаю плоды.)

    Зы: Четвертая квака ваще туфта. Красота есть, но цена этой красоты
    слишком завышена чтобы считать эту игру достижением.
  • megabyte-ceercop © (17.04.06 10:46) [103]
    А почему еще спорим то?
    Я же сказал: Директ лучше!

    : )
  • MeF Dei Corvi © (17.04.06 10:51) [104]

    > Я опен знаю, и знаю, что на определенном этапе на нем легче
    > и быстреесоздавать графовывод.

    Ну тогда никаких претензий :)
    На самом деле D3D не сложнее OGL, но с примерами похуже. Да и вообще OGL по духу к Delphi ближе :) D3D я буду использовать только с С++.
  • XProger © (17.04.06 16:51) [105]
    Cash,

    > (я умышленно кое что сделал, а теперь пожимаю плоды.)

    Ударился головой? ;)
  • Cash © (17.04.06 17:50) [106]
    megabyte-ceercop ©   (17.04.06 10:46) [103]:
    Дак и я, товарищ, про это! Но тут некоторые понимать никак не хотят. :)))

    Гы-гы-гы! :), XProger угадал! :-D
    Вопрос теперь в другом! Чья голова от этого удара болеть будет! :)))
  • XProger © (17.04.06 18:03) [107]
    Cash, обсуждение своих болячек = оффтоп. Так что закругляйся...
  • Cash © (17.04.06 18:12) [108]
    XProger, вот скажи, сколко надо манипуляций для перехода в полноэкранный
    режим на опене (ну и само собой - в оконный). Прям по процедурам!
  • XProger © (17.04.06 18:21) [109]
    Cash, ты лучше покажи, что ты сделал, вместо того чтобы лясо точить...
    А то даж не знаю, серьёзно с тобой общаться или ещё как ;)
  • Cash © (17.04.06 20:43) [110]
    XProger ©   (17.04.06 18:21) [109]:
    Оффтопшик чертов! :)
    Бушь идальше сопли на локоть намазывать?

    Я знаю сколькими этапами производится переход в оконный или
    полноэкранный режим на директе. Мне интересно за сколько вызовов это
    делается на опене.

    На счет общения не беспокойся. (многие люди увидев то слово в анкете
    начинают очень сильно злиться, дам 82% что ты к ним тоже относишься)
  • Fosgen (17.04.06 21:25) [111]
    2 Cash © :
    Тоже мне - психоаналитик выискался... Ты хоть классический - по Фрейду, али - юнгианский?

    Ничего умнее не придумал - сравнивать две технологии по количеству строчек высокоуровневого языка ... Ты бы еще кол-во машинных команд с суммарным тактовым временем выполнения считал... Ну и бред...
  • Fosgen (17.04.06 21:31) [112]
    И вообще - неважно какую технологию вы пользуете - важен только конечный результат. А он зависеть от технологии - не будет. На него влияет только радиус кривизны рук конкретного индивидуума, узурпировавшего место программера, а также - состояние того что у него - между ушами... Так что весь ваш холивар "ОпенГЛ супротив ДиректХ" - полная фигня и детская возня в песочнице - смысла нет никакого... Как доказывает рынок - достойные проекты реализуют и на том и на другом. Так что - прекратите бодаться.
  • XProger © (17.04.06 21:42) [113]
    Cash, убегаешь от ответа... пока ты из фуллскрина в окна учился перепрыгивать в DX, я игрушки на OGL писал ;)

    Переход в оконный режим делается одним вызовом ChangeDisplaySettings.
    Переход в полноэкранный заполнением некой структуры и вызова этой же функции...
  • XProger © (17.04.06 21:44) [114]
    Fosgen, не порть малину ;)
  • Pa5ha (17.04.06 22:30) [115]
    ну там ещё надо свойства окна изменить. Типа StayOnTop =)
  • XProger © (17.04.06 23:17) [116]
    Pa5ha, это уже из ряда фитч ;)
  • Cash © (18.04.06 06:55) [117]
    > я игрушки на OGL писал
    Писал, это хорошо, пиши дальше. Ты кой чего всеравно не понял.
    (так сказать в пылу бурления одной из черт характера)

    <Оффтоп>
    Ух...! Как же тяжело расшевилить этот форум!
    Делаем выводы, людям нравится флейм. Как ни как многие как раз выросли
    на диснеевских мультиках. Т. е. на пропаганде насилия.
    Был у меня один форум, там было можно все. Дак там за день набиралось
    200-300 постов. Но мемберов было от силы 6 челов. Как это может быть?
    Американских хостинг (они нашего мата не знают) и полная свобода
    мыслевыражения!
    </Оффтоп>

    XProger ©   (17.04.06 21:44) [114]:
    Малину испорчу я!
    То, что мне было интересно, я узнал.
    То, что я хотел сделать, я сделал. (хоть немного адреналина этому форуму)

    Где то, кстати, я видел абсолютно безцензурный форум по
    программированию. Туда заглядывать, как в бочку с г** окунаться.
    Так что добрее, товарищи, добрее!
    Весна... птички.... гармоны как ни как! :)
  • KreeS © (18.04.06 09:16) [118]
    Cash, может тебе адреналина лучше в реале искать? Самый простой способ это - слушать метал, очень рекомендую :). Бывает сидишь слушаешь, и вдруг колбаса как накатит... попадаешь в транс и начинаешь мяситься... отличное средство :). А сидеть и пантоваться на форуме, типа ты щас всех текстом загипнотизируешь, как-то падоношно.
  • Fosgen (18.04.06 09:26) [119]
    Дык г-н Cash, видать - виртуальный психоаналитик! Для таких реал - слишком круто и сложно...
    Анекдот про психотерапевтов (извините за полный оффтоп):

    Семья - папа - психоаналитик, сын - НэЛПер.
    Сын к папе: "Слушай я тут твоего пациента с фобией за 40 минут вылечил! Что ты с ним последних 12 лет делал, когда работал?"
    Папа: "Деньги тебе на образование зарабатывал!"
 
Конференция "Игры" » OpenGL или DirectX
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0.001][p:0.001]