-
Я уже написал, что OpenGL и D3D аналогичны. Только OpenGL - стандарт де-факто в программировании графики, а за D3D стоит Microsoft. Вот и вся разница.
-
> Nic ©
Ну я думаю что Microsoft лучше знает, как устроены все его компоненты
(т.е. компоненты Windows),и может сделать под Винду более правельный
набор библиотек разработки, это включает все: графику, звуки, базы и тд.
К примеру, если ты напишиш какоето приложение, то плагины для него ты
напишиш лучше, чем кто либо другоу (я имею ввиду большие приложения)
Логически, я вроде правильно рассуждаю.
-
KiberKot © (08.04.06 21:57) [41]:
И я говорю про то же!
Для мастодая (Must die... Windows must die :) де-факто является DirectX,
он более приспособленен к оси чем OGL.
-
Блин такое чуство, что на форуме человек 5.
Че все молчат???? :-?
-
KiberKot, все? Мы и есть все... тебе повезло что хотя бы 5 человек не поленилось залезть в очередной топик-холивар. От очередного новичка... займись делом.
-
> XProger ©
занимаюсь, щас над преградами работаю
-
KiberKot © (08.04.06 21:57) [41]
Всё верно. Но на практике один фиг.
-
Применительно к Дельфи ОпенГЛ лучше и удобней, потому что, во-первых, для DX нет стандартных заголовков, а с теми, что распространяются много гемороя, всякие там dll'ки паршивые, во-вторых и тут я согласен с XProger, синтаксис у OpenGL действительно приятнее.
-
> KreeS © (09.04.06 11:40) [47]
Всё верно. Но на самом деле к любому синтаксису привыкаешь :) Профессионалы пишут сразу и на том и на другом. WCIII, 3D Max etc.
-
KreeS © (09.04.06 11:40) [47]:
> всякие там dll'ки паршивые
Имееш ввиду те что лежат в "%windir%\system32"? :)))
-
Я слышал, что они различаются в написании 2Д и 3Д игр, то есть какаято
лучще для 2Д а другая для 3Д. Правда ли это ?
-
> KiberKot © (09.04.06 14:33) [50]
Не правда. 2D - это часный случай 3D.
> > всякие там dll'ки паршивые
> Имееш ввиду те что лежат в "%windir%\system32"? :)))
Чуть со стула не упал ;)
-
например directx9ab.dll (или как-то в этом духе), котороя почему-то только в SDK имеется, если я не ошибаюсь.
-
KreeS © (09.04.06 15:10) [52]:
Есть такая, у меня вон D3DX81ab.dll стоит, но оно не мешает, т. к.
я юзаю Omega GDK, а когда нужен чистый DirectX, я ее откладываю.
Interface он и на C++ Interface! и никаких Dll там не надо (окромя родных DirectX-овых). ;)
-
>>Копаясь по разным сайтам, я понял, что большинство програмистов
>>предпочитает програмировать на OpenGL а не DirectX. Исходя из этого я
>>решил узнать из достоверных источнико причины данного факта.
Ничего ты не понял.
Причины простые, кто какую документацию нашёл, тот то и использует.
Купил я книгу Краснова по Директ Х - использовал ДиректХ. Подарили мне книгу Ламота "Программирование игр под виндовс" (там хоть примеры на С++ но кого это остановит? :) - тоже используется ДиректХ. Так что использую ДиректХ. Попалась бы книга по ОпенГЛ, использовал бы ОпенГЛ.
-
> cyborg ©
Да нет, если все будут рассуждать так как ты, то программисты с них
будут никакие. Я не собираюсь по одной книге, которая мне случайно
досталась, всю жизнь работать. Каждый для себя ишет лучшее и удобнейщее
-
cyborg, книгу по DirectX Краснова я увидел за год до аналогичной по OpenGL, результат противоречит твоей теории ;)
-
[56] XProger © (09.04.06 17:54)
Ты хочешь сказать, что когда купил книгу Краснова, начал использовать OpenGL?
Слово "документация" подразумевает собой не только книгу.
-
не понимаю че от меня надо, но нацарапаю OGL + DSound. Кому легче стало?
А вообще надо было в первом же посте вставить чье-то изречение про "двигатель и а/м". У XProger'а вроде долно быть
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
-
"Выбирать между OpenGL и DirectX тоже самое, что выбирать между хорошей машиной и хорошим двигателем от машины. Если будешь пользоваться OpenGL то будешь пользоваться только двигателем, а всё остальные функции ложатся на тебя, но зато ты это делаешь как хочешь. В случае DirectX ты пользуешься полноценным автомобилем. Всё рычаги и механизмы уже встроены и не всегда работаю как хочется. Но зато там и подушка безопасности и запаска и даже электро насос и бортовой компьютер." (с) Yanis