-
> Но если мы обратим внимание, что Doom III, самая нашумевшая > игра последнего времени, написана на OpenGL, то поневоле > закрадывается подозрение
А до нее был GTA, а после нее HL2, теперь вот обливион. Не показатель (я отнюдь не расжигатель. просто факт не убедительный).
-
homm, VRomanV имел ввиду, что почему-то у всех новичков(я не исключение) програмистов, которые решили писать 3д игры, сложилось впечатление, что хорошую игру можно написать на Директе, а на ОпенГЛ этого не добится. Вот он и приводит в пример знаменитый Doom III, который написан на ОпенГЛ(а я думал, что на директе он), что доказывает обратное в ощем заблуждении: на OpenGL можно писать отличные игры.
-
Берите выше Prey и Quake4 тоже на OpenGl
-
> А до нее был GTA, а после нее HL2, теперь вот обливион.
Какой нафиг OpenGL? А DX не хочешь!!!!!
-
> [223] ElectriC © (21.06.07 03:54)
HL 2 поддерживает OGL. Про остальные - не знаю.
-
> [223] ElectriC © (21.06.07 03:54) > > А до нее был GTA, а после нее HL2, теперь вот обливион. > Какой нафиг OpenGL? А DX не хочешь!!!!!
Прочти весь пост, задумайся с каой целью он был написан.
-
Кстати, не подскажите в таком случае, где можно по-подробней прочесть о современном программировании на OpenGL в Delphi т.к. всякие книжки-самоучители рассказывают только азы, а мне нужно более профессионально. В часности, как в opengl шейдеры делать.
-
на русском я книг еще не видел, только как писать на DirectX. Посмотрите на ресурсах на www.gamedev.ru должно быть, есть на английском на Delphi3d.net
-
> [226] Dimon550 © (28.06.07 17:45)
Я начинал с "openGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров" Рэнди Дж. Рост. Издательства "Питер"
-
> Yashin > @!!ex
А не в курсе, случайно, очень отличается вставка шейдеров в DX и в OpenGL? Не, ну ясно, что команды будут разные! Я про другое: сам принцип вставки отличается друг от друга?
-
> [229] Dimon550 © (30.06.07 00:02)
Х.з. Никогда не работал с шейдерами под DX. Могу предположить что отличаються, насколько я знаю, в ДХ они ж заранее компилятся? А в ОГЛ во время загрузки.
-
Могу поделится модулем для работы с шейдерами в ОГЛ.
-
давай! буду очень признателен... да думаю и не только я)) И еще желательно примерчик с применением этого модуля, чтоб разобрать хотяб в основных его функциях
-
>Могу предположить что отличаються, насколько я знаю, в ДХ они ж заранее >компилятся? А в ОГЛ во время загрузки.
Отличаются сильно, если использывать стандартный язык шейдеров. Если использывать библиотеку nvidia для компиляции шейдера, то можно использывать один. И там и там шейдеры можно скомпилировать когда захочешь.
-
Удалено модератором
|