Конференция ".Net" » CAD-систему реально писать под .Net?
 
  • Кузя (02.08.05 00:50) [0]
    Планируется переписывание с нуля "старенькой" CAD-системы.
    Решили писать под .Net типа на перспективу, но уткнулись на таком вопросе, как выбор графического движка. Для Win32 есть из чего выбрать, платных и бесплатных вполне хватает а вот под .Net вообще не понятки, а юзать "родной" GDI+ имхо вообще как-то не по паценски.
    У кого какие есть мысли на этот счет?
  • Eraser © (02.08.05 01:19) [1]
    Кузя   (02.08.05 00:50)

    Под .NET прекрасно работает DirectX.
  • Джо © (03.08.05 16:10) [2]

    > а юзать "родной" GDI+ имхо вообще как-то не по паценски.

    Отчего же?
  • WondeRu © (04.08.05 10:54) [3]
    Кузя   (02.08.05 0:50)
    Есть два подхода, и каждый имеет право на существование:
    1. Это в [1]... называется Managed DirectX, довольно простой в изучении инструмент
    2. OpenGL через interoped вызовы. Для работы с OpenGL в .NET можете скачать с моего сайта http://www.wonderu.com/ раздел "Скачать".

    GDI+ действительно не подходит для CAD системы, так так не имеет режима 3D.
  • имя (07.08.05 02:53) [4]
    Удалено модератором
  • Джо © (07.08.05 03:53) [5]

    > [3] WondeRu ©   (04.08.05 10:54)
    > GDI+ действительно не подходит для CAD системы, так так
    > не имеет режима 3D.

    "CAD-система" это совсем необязательно 3-х мерное проектирование.

    >  [4] Zakus dontremembpasword   (07.08.05 02:53)
    > а луше под .нет ничего не писать!!!

    Да и ради Бога! ;-)
  • WondeRu © (09.08.05 09:29) [6]
    Джо ©   (07.08.05 3:53) [5]
    "CAD-система" это совсем необязательно 3-х мерное проектирование.

    Может быть, но реально использовал и GDI+, и Managed DirectX, и OpenGL. Так что мое мнение не в пользу первого... оно скорее для растровых операций.
 
Конференция ".Net" » CAD-систему реально писать под .Net?
Есть новые Нет новых   [134430   +43][b:0][p:0]