-
-
> 2.1 С трудом представляю как она(он) будет идти.(постоянные
> прыжки)?
Конечно. Кенгуру прыгают. При этом хвост используется как противовес. Голова наклоняется вперёд, хвост назад. Получается хорошая аэродинамика. По ходу прыжков голова дивжется примерно по одной линии, а прыгает всё остальное.
ХОдит кенгуру на пяти точках. Сначала хвост просовывается между ног, потом передние лапы вытягиваются вперёд и упиратся в землю, потом перемещаются задние лапы. И так далее.
> 2.2 В хвосте сколько костей делать? Это зависит от того
> как ты оный хвост будешь использовать. Если он будет просто
> волочится по земле то хватит двух костей(два место сгиба
> одно у основания хвоста другое на середине хвоста)
Двух крайне мало. Потому, что кенгуру на хвостах сидят. И соответсовенно хвост должен плавно изгибаться.
> Если хвост будет использоваться для ударов то надо три –
> четыре кости для плавной анимации.
Хвост для ударов не используется. Он используется для опоры при ударе сразу двумя задними ногами.
> 2.3 Лапы (руки) у Кенгуру будут держать оружие?
Конечно !
> 2.4 И вообще «Сумк» ты же понимаешь что стандартные заготовки
> анимированных последовательностей не подходят. Ты анимацию
> будешь сам делать?
Ну, а кто же ещё ? Если конечно мне никто не поможет.
> Ты анимацию будешь сам делать? Если нет то мне нужно больше
> знать как именно ты будешь использовать Кенгуру?(Это будет
> главный герой?
Хотелось бы, чтобы главный.
> 2.5 На карман у Кенгуру привязывать кость?(Ты его планируешь
> открывать?)
> В геометрии я карман слил с телам но если надо разрежу.
>
Надо.
> 2.6 Ели ты Кенгуру будешь использовать в серьезном проекте
> (а не просто погонят Кенгуру ради прикола) то я залью тебе
> черновую модель а через неделю наведу «блеск» на Кенгуру,
> сделаю его с «душой».
С душой конечно лучше.
> 2.7 Что мне нужно в замен ? Помощь с GLScene. У меня есть
> заготовка – бегает человек(SMD) по ландшафту(строится по
> карте высот) но когда выводится анимация смерти его он проваливается
> некоторыми частями тела в ландшафт.
Поднять не сложно. Лучше всего сам smd файл с анимацией смэрти подредактировать. Дай на него ссылку. Попробую сделать.
Попробуй также поигарться с MakeSkeletalTranslationStatic
Actor.Animations[Actor.Animations.Count -1].MakeSkeletalTranslationStatic
Иногда помогает для Халф-Лайфовских моделей.
> И сделать стрельбу.(Модель взята с Контры (arctic.smd))
> Это реально ? ( сложно сделать?)
Анимация стрельбы добавляется также как и любая другая
Что нибудь типа : AddDataFromFile('headshot.smd');
-
> 1. «Da Stranger» с тобой мы пообщаемся отдельно (был на
> Вашем сайте).
Буду ждать :)
-
Всем привет!
В инэт вышел на минуту
Всем все будет 17.04.05 вечером.
-
----
Для себя делать лучше
-
> POL (14.04.05 21:37) [23]
> Всем все будет 17.04.05 вечером.
Христос Воскресе ! Мир ! Труд ! Май !
А как там моё кенгуру поживает ?
-
А где достать GL Scene?
Ответы присылайте на mail.
Заранее спасибо!
-
могу огорчить, но ваш сумчатый питомец скончался, как и гл. хирург POL=)
-
Corwin (06.05.05 17:01) [26]
www.glscene.org
-
Удалено модератором
-
> ответ (10.05.05 01:13) [29]
"Какой ты чувствительный, Томми..." (с)Гоблин в к/ф "Снетч"
(:
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
=)
-
> POL (14.04.05 21:37) [23]
> Всем привет!
> В инэт вышел на минуту
> Всем все будет 17.04.05 вечером.
Не, ну как меня нагло обманули, а ?
-
Нужна модель человека и то срочно. Лучше женщину. Зделаеш? Пожалуйста!!!
-
Люди, срочно нужны SMD модели - людей, монстров, другие...
Прошу помогите. Скидывайте на Langor2006@ukr.net. Сделайте кто-то прошу
-
А город провинциальный можеш сделать можеш ?
-
Не...ну зачем скончался то,хоть бы сайт Strangera дал, а то я тока начинающий и очень любопытный по поводу 3D