-
> @!!ex © (02.03.07 21:17) [59] > Я задаю вам конкретный вопрос. Вы видели SDK PhysX? > Вы когда нибудь пользовались NovodeX?
Это называется ответить вопросом.
-
Это попытка узнать ваш уровень компетенции в данном вопросе. кто вы? Профессионал имеющий реальный опыт работы и указывающий на недостатки движка, или ламер решивший выпендриться? Ничего личного, но больше так не делайте.
-
> AGEIA PhysX снова дешевеет > > Довольно уверенная в себе компания AGEIA долгое время пыталась > продавать "физические ускорители" PhysX по цене от $249 > до $299, и только год назад стартовой отметкой для таких > плат была сделана цена "от $179". Как изменилась цена плат > AGEIA PhysX за прошедший год, и что нового появилось на > горизонте в сфере ускорения физических эффектов в играх? > > > Начнём с комментариев представителей AMD и NVIDIA, которые > опубликовал сайт X-bit Labs. В сентябре компания Intel купила > Havok, до сих пор продвигавшую свой "физический движок" > для видеочипов. Хотя Intel обещает не вмешиваться в дела > Havok, разработки последней наверняка не получат широкой > поддержки со стороны разработчиков игр. У Intel пока нет > собственной дискретной графики, а разрешать своему подразделению > Havok поддерживать инициативы AMD или NVIDIA процессорный > гигант вряд ли согласится. > > AMD в этой ситуации делает ставку на ускорение "физики" > силами многоядерных процессоров, благо ассортимент последних > недавно расширился за счёт выхода Phenom. Глава NVIDIA тоже > оценивает поглощение Havok компанией Intel, как негативный > фактор для развития сферы ускорения "физики" силами видеочипов, > но остаётся чуть более оптимистичным. Место Havok могут > занять другие разработчики, и видеочипы будут задействованы > в процессе ускорения физических эффектов в играх. > > Что касается самой AGEIA, то она собирается выпустить пакеты > модернизации для Unreal Tournament 3, и совместно с партнёрами > из американских торговых сетей предлагает существенные скидки > на покупку плат AGEIA PhysX. Например, плату с логотипом > BFG и 128 Мб памяти типа GDDR-3 можно будет купить за $99- > 125 с учётом отложенной по времени скидки. Если такие цены > когда-либо докатятся до просторов России, а поддержка PhysX > со стороны современных игр будет развиваться, то у продукции > AGEIA может появиться много новых сторонников и в нашей > стране. Тем более, что внедрение физических движков на других > направлениях пока буксует. > > http://overclockers.ru/hardnews/27450.shtml
Чем цену снижать, лучшеб они наконец то поддержку паскаля сделали. Только, похоже, что они скорее разорятся, чем на это пойдут.
-
да провалились они, ненужная финтифлюшка...
-
> [63] antonn © (25.11.07 12:18)
Физикс провалился??
-
ага
-
Жаль... Прикольная штука... Кста, вроде сейчас ее в видухи интегрят, или я путаю?
-
хотят средствами видео обсчитывать, вроде даже демки нвидиа были. Про провал - это я "описательно" :) т.е. они работают (даже игру специально под нее выпустили - шуттер, но она просто большая демка, геймплей на нуле, все эти коробки и мусор только мешают), выпускают железки. Но кому нужны железки, если сейчас видео офигительных можностей (видел недавно стенд, файр-край, 1600*1200 полная графика с 8АА и 4анизотропией - фпс около 120-140. Был в шоке, всего четыре года назад я из контры кадры выжимал на своем старье до 40 - а тут...), многоядерные процы (мне так думается, что даже C2D неплохо справится, не говоря уже о Code Quad).
-
> (даже игру специально под нее выпустили - шуттер, но она > просто большая демка, геймплей на нуле, все эти коробки > и мусор только мешают)
Unreal Tournament 3
-
> [67] antonn © (25.11.07 23:57) > видел недавно стенд, файр-край,
А Crysis видел? :)
-
> видел недавно стенд, файр-край, 1600*1200 полная графика > с 8АА и 4анизотропией - фпс около 120-140.
Да уж, у меня только 30-40 :)
-
> А Crysis видел? :)
Прошел. Но не видел в кризисе 120фпс в разрешении 1600*1200 со всеми прибабахами...
> Unreal Tournament 3
не а, CellFactor: Combat Training
-
> antonn © (25.11.07 23:57) [67] > многоядерные процы (мне так думается, что даже C2D неплохо > справится, не говоря уже о Code Quad).
Это для волшебников от программирования, расписывать физику под три параллельно работающих потока.
Проблемы AGEIA PhysX в общем в недружественности к пользователям. Просить 50 000 долларов за лицензию - глупо. Типа если хочешь слепить шаровару - плати им 50 000$. Конечно находится мало желающих.
А сделай это бесплатным, многие бы захотели попробовать, изучили бы их движок, набили бы руку.
Может если их купит АМД, больше ума в стратегии бизнеса появится. А то, просто антипример какой-то, как не надо вести бизнес и сборник всех глупостей которые только можно было сделать.
-
> Проблемы AGEIA PhysX в общем в недружественности к пользователям. > Просить 50 000 долларов за лицензию - глупо. Типа если хочешь > слепить шаровару - плати им 50 000$. Конечно находится мало > желающих.
Мда. Идиотизм. Хорошо хоть 3dlabs не додумались брать деньги за лицензию на OGL...
-
> Это для волшебников от программирования, расписывать физику > под три параллельно работающих потока.
нет, просто нужно правильно спроектировать приложение...
-
> antonn © (26.11.07 09:22) [74] > нет, просто нужно правильно спроектировать приложение...
Это также верно как и то, что чтобы стать миллиардером просто нужно правильно спроектировать свой бизнес.
-
Мда... Мужики-то и не знают... PhysX SDK давно можно бесплатно скачать с официального сайта. Для обучения и других некоммерческих применений бесплатен. А может и для коммерческих уже бесплатен. Паскаль он как ни странно тоже поддерживает.:) http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/forum/?id=67710Если кто вместо болтовни напишет хедер нормальный, то респект ему и уважуха.
-
> Дядя Ваня (29.11.07 21:18) [76] > Если кто вместо болтовни напишет хедер нормальный, то респект > ему и уважуха.
Это называется сделайте за нас, нашу работу. Перепишите пару мегабайт кода, а то нам влом.
|