-
Подскажит, как можно рисовать в Виндоус? С ДОС более или менее понятно - рисуем как в БП, в В Виндоус?
-
Что именно интересует? Графика в Windows - очень объемная тема!
-
В частности, когда я вывожу готовый файл БМП на окно в Делфях, я рисую на канве(BMP.Draw(0,0,Form1.canvas).Ну это я так, грубо. А как мы поступаем в случае FPC? Или как использовать спрайты? Где взять адреса BIOS? Или здесь другой принцип?
-
В частности, когда я вывожу готовый файл БМП на окно в Делфях, я рисую на канве(BMP.Draw(0,0,Form1.canvas).Ну это я так, грубо. А как мы поступаем в случае FPC? Или как использовать спрайты? Где взять адреса BIOS? Или здесь другой принцип?
-
В частности, когда я вывожу готовый файл БМП на окно в Делфях, я рисую на канве(BMP.Draw(0,0,Form1.canvas).Ну это я так, грубо. А как мы поступаем в случае FPC? Или как использовать спрайты? Где взять адреса BIOS? Или здесь другой принцип?
-
> В частности, когда я вывожу готовый файл БМП на окно в Делфях, > я рисую на канве(BMP.Draw(0,0,Form1.canvas).Ну это я так, > грубо. А как мы поступаем в случае FPC?
Если программа на WinApi, то рисование происходит на DC окна и обычно в обработчике сообщения WM_PAINT, что в оконной процедуре окна. Собственно FreePascal тут даже ни при чем. Есть множество функций рисования на API (BitBlt, DrawText, LineTo и т.д.). Все они используют для рисования контекст устройства (DC). Пример: var ps: TPaintStruct; DC: HDC;
WM_PAINT: begin DC:=BeginPaint(hWnd, ps); ...рисуем, используя DC ... EndPaint(hWnd, ps); result:=0; end;
> Или здесь другой принцип?
Принцип простой: все что надо отрисовываем функцией BitBlt().
-
Ясно. Достал книгу Румянцева "Азбука прораммирования Win Api". Буду изучать.
|