-
Я завёл OpenGL только на GLUT... но меня это не устраивает... хочется на dglOpenGL.pas (v1.5) ;-) Ну или на крайняк на OpenGL.pas
>>Stargazer
Незабудь сделать максимальное сжатие... лучше 7-zip формат 7z(если есть) но и RAR'ом подойдёт! =)
-
-
-
Компилятором 1.0.10 не компилится ;-(
-
Ошибки в модуле Textures....
-
Sniper17>Компилятором 1.0.10 не компилится ;-(
?
Компилил с помощью DevPascal c прицепленным компилятором 1.0.10
Бинарник же как-то получился...
Sniper17>Ошибки в модуле Textures....
Какие?
Сглючил файл OpenGL_Template.dp.
Его содержание должно быть таким:
[Project]
FileName=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\OpenGL_Template.dp
Name=OpenGLTemplate
MainUnit=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\Texture.pas
UnitCount=3
ResFiles=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\rsrc.rc
NoConsole=1
IsDll=0
Icon=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\CobraMK3.ico
CompilerOptions=
IncludeDirs=
ObjFile=
[Unit1]
FileName=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\Main.pas
FileTime=832481002
[Unit2]
FileName=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\Texture.pas
FileTime=832481002
[Unit3]
FileName=D:\DevPas\Project\OpenGL_Template\OGLT_Modules.pas
FileTime=832481528
-
Ну не знаю.. у меня нет DevPascal у меня только IDE под DOS ;-)))
Пытался компилить main.pas... получается только если отрубить textures и файл exe какой то большой 900Kb ж-(
-
Скачал Dev-Pascal... создал проект.. добавил файлы скомпилировал ресурс (иконку)... Далее компилирую, выдаётся Compiler and Linker window... в нём hint'ы и никакого exe файла не получается! ;-(((
-
Из FPC 1.0.10 берём папку BIN и UNITS и заменяем ими аналогичные в DevPas (те что в DevPas надо грохнуть или переместить куда-нибудь).
Правим файл devpas.ini следующим образом (предполагаестся, что DevPas установлен на диске D):
[Directories]
BinDir=D:\DevPas\bin\win32\
PasDir=D:\DevPas\units\win32\;D:\DevPas\units\win32\rtl\;D:\DevPas\units\win32\fcl\
LibDir=D:\DevPas\units\win32\;D:\DevPas\units\win32\rtl\;D:\DevPas\units\win32\fcl\
AddDir=0
Dir=
AddCommands=0
Commands=
[Saved_Dirs_Freepascal]
BinDir=D:\DevPas\bin\win32\
PasDir=D:\DevPas\units\win32\;D:\DevPas\units\win32\rtl\;D:\DevPas\units\win32\fcl\
LibDir=D:\DevPas\units\win32\;D:\DevPas\units\win32\rtl\;D:\DevPas\units\win32\fcl\
После (успешной :) ) компиляции он всегда выдаёт две ошибки (на них можно забить, т.к. это просто две строки сообщения компилятора, которые DevPas идентифицирует как ошибки).
Вот вроде бы всё, если не поможет попробую выложить DevPas со встроенным FPC 1.0.10 (всё это хозяйство около 9~10 МБ весит RAR3.xx + Мах сжатие + непрерывный архив, и через момед тягать фиговато :( ).
-
Сделал всё как написано... (промучался почти час ;-)))
Скопилировал тестовый "проект"
program Untitled;
var
i: Integer;
begin
i:=i+1;
end.
Компилируется пишет "Project 2 compiled successfully" exe создаётся и жизнь хороша ;-)
Пытаюсь скомпилтровать OpenGL шаблон... нифига
Куча вот таких сообщений
"633 / 14 texture.pas Hint: Local type PHUFF is not used"
И в конце НЕ пишется "compiled successfully" и exe не создаётся! ;-(
-
Всё получилось! Порядок модулей надо было поменять! ;-)))))
-
Sniper17>Всё получилось! Порядок модулей надо было поменять!
Тады ура :) .
А насчёт сообщений:
"633 / 14 texture.pas Hint: Local type PHUFF is not used"
Это функция загрузки JPG файлов, я допинал её чтоб заработала отдельно от кучи других модулей (в оригинале она должна была загружать GIF, TGA, JPG, PNG?) цепляла к себе ДиректХы и ещё всякого разного (JPG не зеркалила, да и ошибочки были некоторые).
-
>>Wyvern:
теперь вопрос как думаешь стоит ли переписать мою OpenGL недо-гамезу под FreePascal... будут ли ОЩУТИМЫЕ ПЛЮСЫ?
-
Sniper17:
как думаешь стоит ли переписать мою OpenGL недо-гамезу под FreePascal... будут ли ОЩУТИМЫЕ ПЛЮСЫ?
Ощутимые в чём, в скорости - не знаю, в объёме - а смысл (текстурный модуль выигрывает порядка 50 кило, т.к. не используется запись JPG изображений, но при нынешних объёмах памяти это несуществено), разве что можешь продавать её за денежку без отчислений борланду и т.п. (вроде бы).
Ну и чисто для себя, типа Я МОГУ. :)
-
А как насчёт директив типа {$mmx} и опций компилера target processor, Level1 и Level2 optimization?
-
>>Sniper17:
А как насчёт директив типа {$mmx} и опций компилера target processor, Level1 и Level2 optimization?
Я в такие тонкости ещё не влезал. %)
-
Wyvern: а я первое что смотрю - это опции компилятора.. %-)
-
Как-то всё у вас тут тяжело, если эта тема кого-то ещё интересует, могу выложить свои исходники и пояснить, если что, программы у меня на чистом Win32API, компилятся как в Delphi так и FreePascal
-
Конечно интересует! =)
-