-
Всем привет... создал свн, как и обещал. Теперь постим известные баги и патчи на них.
на свн уже залита чуть исправленная 2.88 версия.
svn co https://kolmck.svn.sourceforge.net/svnroot/kolmck kolmck
-
В чём заключаются исправления?
-
В чём заключаются исправления?
-
Всё, вижу... Сорри за даблпост
-
О это хорошая новость. Но может решить с тем что туда еще включить? И еще, может MCK как-то отдельно в другую папку переместить?
-
Потом включу еще один пакет дополнений. В нем будут дополнительные контролы.
> И еще, может MCK как-то отдельно в другую папку переместить?
нее.. тут именно пакет КОЛМСК. Да и к такой структуре уже привык
-
А какие контролы? Кстати, хорошо получилось :) Только почитал списки удалений, что-то много наудаляли. Вы уверены, что в пакетах для ранних версий делфи эти модули не используются? (сам не проверял, просто мысли вслух)
-
Уверены) После портирования на 2009ую, лично проверял на 3 версии.. и оно работало :D правда на кой оно надо... > А какие контролы?
те что здесь лежат - http://kolnmck.kolmck.net/components/files_controls.shtmlне все конечно, но многие.. их вынесу в отдельную вкладку на палитре компонентов
-
Хорошая идея! Например, трекбара сильно не хватает, а тот что на сайте нужно каждый раз править.
ЗЫ. Раз те файлы не нужны, что они тогда вообще в пакете делают?
-
Залил дополнительный пакет, описание внутри.
> ЗЫ. Раз те файлы не нужны, что они тогда вообще в пакете > делают?
теперь уже ничего не делают)
-
Может, добавим на офсайт ссылку на этот СВН?
-
D[u]fa, и все же по поводу переноса mck в отдельную папку! Пожлста, давайте подумаем и решим.
Какие проблемы могут быть если перенесем? Некоторые дополнительные компоненты mck используют свои pas файлы которые могут использоватся на чистом kol. Такие файлы лучше кидать к файлам kol, а pas файлы с mck-зеркалом в папку mck, и тогда типа один компонент, получается, состоящий из нескольких файлов, нужно будет кидать по разным папкам. НО! Это же не проблема, в конце концов. Больше нет никаких проблем. MCK установленный через dpr файл будет легко находится компилятором и IDE.
А вот плюсы есть. Я например использую только KOL часто, даю исходники и туда же ложу папку KOL той версии которая была использована (или немного правленный kol), а теперь представте как будет легко отделять mck от kol. Спросите зачем отделять? Ну да, места не много занимает, но зачем?
Очень хорошо что сделали svn, и я думаю что проект будет жить, хотя бы ради небольших утилит, но может пока еще не сильно прижился svn, пока только от появился, может сейчас решим этот вопрос? Я просто очень прошу создать в корневой папке папку mck и поместить туда все что качается только mck. Пожлста!!! :)
-
Да и по поводу дополнительных файлов, которые вы добавили в svn - это супер, именно это я и имел ввиду когда говорил про дополнительные файлы :) Теперь нет надобности все качать отдельно. Да и если кто-то захочет обсудить исправление какого-либо юнита, то остальным не нужно будет искать его и скачивать, он уже есть у них :)
-
Если так, то предлагаю не занимаца раскидыванием пасов по папкам, а просто делать 2 версии. Ибо лично мне, как и большинству, отделять mck от kol совсем не нужно и не хочется. А вот путаница может возникнуть.
-
Может просто тогда в именах всех файлов относящихся к MCK использовать префикс mck? По сути так и есть, но может тогда пусть это будет правилом?
-
2 Ruzzz И что Вам так MCK мешает. Не нужен? Так скачайте и не ставьте? А то идею в хреновину какую-то сразу превращать начинаете. Файлы переименовывать, две версии сделать. Моло того, что KOL-CE фактически отделился, давайте теперь сделаем KOL и KOLMCK...
MCK же если не установить, то оно и не надо, кстати, даже если установить, то его можно не использовать, так в чем проблема?
-
MTsv DN сказал прям как я и думал, только жосско :)
Согласен...
-
Вопрос такой - почему для 10 делфи пакет называеца KOLMCK10.dpk? это имеет принципиальное значение?
-
Если имелось ввиду почему не MirrorKOLPackage10, то KOLMCK10 просто короче)
Структура будет такая как сейчас. Выносить в разные папки смысла нет.. если нужна выборка только КОЛА, то просто файлы можно по маске выбрать.
Думаю потом можно и системные замены добавить и будет типа такого:
\ Addons ... аддоны System D7 ... сис. модули D10 ... и т.д ... сам кол
-
Правильно мыслишь. А про имена пакетов я имел в виду что хотелось бы их унифицировать. Укоротить - хорошо, но пусть они имеют одинаковые имена.
-
MTsv DN, вы задаете мне вопросы на которые я уже ответил. Но суть даже не в этом. Уверен вы знаете что каждый проект стараются оформить красиво (даже «coding style» используют :), не для того чтобы получать эстетическое наслаждение, думаю причины вы знаете. Именование файлов используя перфиксы совсем не «хреновина», это просто очевидные вещи. Про разделение на две версии я ничего не говорил.
Ну вообщем вам решать, вы тут старожили. Для себя, я найду решение как разгребать все дер... тфу ты :) автоматически разделять KOL и MCK после обновлений. Еще раз спасибо за svn
-
D[u]fa, по поводу System хорошая идея, но как быть с тем что их несколько версий? И хорошо что в отдельной папке System, иногда чтобы избавится от конфликтов при компиляции не kol проектов просто переименовываю ее.
-
Лично мне нравится вариант с bat файлом, системные файлы копируются в папку с проектом. Но включить в пакет всё же стоит, имхо. Было бы неплохо, если бы кто-ниб портировал бы под последнюю версию делфи...
-
свн обновлен. куча фиксов от MTsv DN. плюс правка WinVer от меня, для определения Windows7.
системные модули залью на днях..
-
Спасибо!
-
-
мелкий шрифт? или?
-
Именно...
-
Ау... :(
-
Попробуй тут пофиксить: procedure TGraphicTool.SetFontName(const Value: KOLString);
begin
if fData.Font.Name = Value then Exit;
FillChar( fData.Font.Name[ 0 ], LF_FACESIZE, #0 );
WStrLCopy StrLCopy
( PKOLChar(@fData.Font.Name[0]), PKOLChar( Value ), Length(Value) * SizeOf(KOLChar) ); Changed;
end; Выделенное закомментируй. Просто я под Unicode подгонял...была какая-то причина правки, щас уже не помню. Если не поможет, скинь минимальный проект. Посмотрю...
-
-
Ребята, вы не так поняли... это происходит ТОЛЬКО в дизайнтайме, в рантайм всё нормально... И только в редакторе GRUSH.
-
Тьфу, блин. Тада я пасс, я отказался от GRush. Они даже не установлены...
-
Ну а вспомнить не можешь, была ли у тебя такая же ерунда в последней версии GRUSH? Или может у кого-то ещё такое было?
-
Демьян, попробуй в MCKGRushPanelEditor.pas закомментировать все строки вида ...FontHeight := 8; и перекомпилировать пакет
-
Спасибо за подсказку. Кстати, эта версия Grush реально глючная ((( Иногда окно вообще перестаёт обновляться. Выравнивание текста на панелях по горизонтальному центру не работает, не говоря уже о том, что новый для этой версии бордюр у кнопок никак не убрать :(
Если у кого-то те же проблемы, предлагаю вернуться на старую версию GRush
-
Для начала, можно ее увидеть? у меня всегда была только эта версия, поэтому ее и выложил...
-
Хорошо, постараюсь сейчас залить
-
-
-
Спасибо
-
Демьян, проблема устранена. свн обновлен.. так же добавлены системные замены
-
Спасибо за обновление! И ещё вопрос. У меня программа с использование GRush имеет глюк с отрисовкой - при разворачивании программы из трея окно не обновляется графически, выглядит всё так, будто я запретил отрисовку окна, например, при помощи BeginUpdate. Кто-нибудь сталкивался с этим?
-
svn обновлен(давно уже) добавлена поддержка D2010 (только основной пакет)
-
В связи с особенностью версии 2010 (наверное и 2009): Addons\Mmx.pas Строка 294 Vend1: array[ 0..3 ] of Char; Поменять бы на Vend1: array[ 0..3 ] of AnsiChar;
-
mirror.pas В версии 2010 (теоретически и в 2009) условии задания Action пунктам главного меню, MCK создаёт ошибочный код, где в промежутках между запятыми отсутствуют строки, обрамлённые одинарными кавычками. Например: Result.MainMenu1 := NewMenu( Result.Form, 0, [
#109#109#70#105#108#101, '(', , , ')'
, #109#109#67#111#110#110#101#99#116#105#111#110#115, '('
, , , , , ')', #109#109#80#108#117#103#105#110#115
, #109#109#72#101#108#112, '(', , ')', '' ], nil );
Исправление ошибки: procedure TKOLMenuItem.SetupTemplate(SL: TStringList; FirstItem: Boolean); <...> if Faction = nil then
S := U
S := PCharStringConstant( MenuComponent, Name, U )
else
if U = ' ' then
S := '''' + U + ''''
else
S := U;
S := '''' + U + '''';
Выделенное добавлено.
-
function DateTime2StrShort( D: TDateTime ): AnsiString; нужно переделать на function DateTime2StrShort( D: TDateTime ): KOLString;
-
как установить KOLBVLEDNumber и MHUpDown (модули zlib ещё не смотрел)? Ругается на старый TKOLControl, перестало автоматически создавать dcu при установке компонент? Что там натвАрили?!?
-
> натвАрили
Сам такое слово.:)
По поводу KOLBVLEDNumber не разу не видел, а версию MHUpDown, которая на kolnmck.kolmck.net творил я. Под D7, Lazarus у меня работает нормально.
-
> версию MHUpDown, которая на kolnmck.kolmck.net творил > я. Под D7, Lazarus у меня работает нормально.
А под Lazarus 0.9.28 + fpc 2.2.4?
-
А как устанавливать доп. компоненты? Раньше был пакет, теперь его самому создавать?
-
> А как устанавливать доп. компоненты? Раньше был пакет, теперь > его самому создавать?
Устанавливать куда? В лазарус *.lpk, делпхи *.dpk
-
для доп. компонент в папке addons раньше был файл dpk, теперь нет. lpk вообще не вижу. вместе с KOLMCK_D7.dpk аддоны у меня не ставятся. СТранно
-
должны быть addons_D7.dpk и т.д
-
Такого пакета нет. Ссылка на svn та же, что и в 1 сообщении?
-
Пришлось сменить свн клиент.. Сейчас должно быть в норме всё
-
Спасибо. А кто-нибудь уже устанавливал? Инсталлирую пакет (у меня D7), успешно. создаю тестовый проект, кидаю на форму richedit, получаю [Error] Unit1_1.inc(21): Undeclared identifier: 'NewRichEdit'
[Error] Unit1_1.inc(21): Missing operator or semicolon
[Error] Unit1_1.inc(21): Missing operator or semicolon
[Fatal Error] test.dpr(6): Could not compile used unit 'Unit1.pas'
Build All делал.
-
Причём, все остальные стандартные компоненты кидаются на форму и работают нормально. Проблема касается только richedit
-
дело в KOLDEF.inc ...
{$IFNDEF INPACKAGE} {$DEFINE NOT_USE_RICHEDIT} {$ENDIF}
...
нужно закоментить {$DEFINE NOT_USE_RICHEDIT}
-
Ок. Тогда добавите исправление в релиз?
-
Эта директива добавлена спец. т.к ричедит не юзается в каждом проекте.. по хорошему надо менять инициализацию ричэдита и обходится без костыльной директивы.. сейчас нет времени реализовать это, поэтому как только так сразу
|